Написание сценариев к любым теле\видео\кино фильмам, анимационным работам, театральным постановкам и любым массовым мероприятиям. Написание текстов для Интернета. Создание слоганов и рекламных стихов. Рецензии, очерки, любая текстовая деятельность. |
|
СЦЕНАРИИ |
ВОЗДУХ |
|
|
|
Сценарий короткометражного художественного фильма. С приблизительной раскадровкой. |
|
Был направлен на съемки, но проект не удался из-за отсутствия финансирования. |
|
2002 г. |
|
ЗНАКОМСТВО |
|
|
|
Сценарий маленькой кино-художественной зарисовки. Одно из заданий по сценарной практике. |
Комментарий:
|
|
|
|
2003 г. |
|
УТРО |
|
|
|
Сценарий маленькой кино-художественной зарисовки. Одно из заданий по сценарной практике. |
|
Литературный сценарий. |
|
2003 г. |
|
NOIR |
|
|
|
Сценарная стилизация. Одно из заданий по сценарной практике. |
|
Литературный сценарий. |
|
2003 г. |
|
Апельсины |
|
|
|
Сценарная стилизация. Одно из заданий по сценарной практике. |
|
Литературный сценарий. |
|
2003 г. |
|
8 марта |
|
|
|
Сценарная стилизация. Одно из заданий по сценарной практике. |
|
Литературный сценарий. |
|
2003 г. |
|
ЧП |
|
|
|
Сценарная стилизация. Одно из заданий по сценарной практике. |
|
Литературный сценарий. |
читать |
2003 г. |
|
ДВИЖЕНИЕ |
|
|
|
Сценарная стилизация. Одно из заданий по сценарной практике. |
|
Литературный сценарий. |
читать |
2003 г. |
|
P.S. |
|
|
|
Сценарная стилизация. Одно из заданий по сценарной практике. |
|
Литературный сценарий. |
читать |
2003 г. |
|
|
СТАТЬИ |
Развитие актерских способностей как способ активизации творческого потенциала. |
|
|
|
Статья на тему педагогических аспектов развития актерских способностей. |
|
Чичканов Е.С. , Чичканова Т.А. Интеграция теории и практики формирования творческой активности студентов педагогических вузов (факультетов): Материалы Международной конференции. Самара, 10-12 октября 2001 года. Самара: Изд-во СамГПУ, 2001. С.402-404
|
|
2001 г. |
|
Экран, как фактор воздействия на массовое сознание, или телебомба. |
|
|
|
Статья на тему нравственных проблем телевидения. |
|
Формирование профессиональной компетентности будущего педагога в условиях творческой активности студентов: Сборник научных трудов и материалы международной конференции «Формирование профессиональной компетентности учителя начальных классов» (Самара, 28-31 октября 2003 г.). Часть 2./Ред.: О.М. Буранок, Н.Г. Кочетова, Т.А. Чичканова. Самара: ГП «Перспектива»; ООО «Офорт»; Изд-во СГПУ, 2003. – 348 с.
|
|
2003 г. |
|
Педагогический потенциал
визуальных искусств:
«Home video»
как средство личностного развития. |
|
|
|
Статья на тему педагогических перспектив работы с "Домашним видео". |
|
Проблемы и перспективы начального образования в современной России: Сборник материалов юбилейной международной научно-практической конференции, посвященной 20-летию факультета начального образования СГПУ (Самара, 23-24 сентября 2004 года). /Ред.: О.М. Буранок (ответственный редактор), Н.Г. Кочетова, Т.А. Чичкано-ва. Самара: ООО «Офорт»; Изд-во СГПУ, 2004. Часть 2. 276 с.
|
|
2004 г. |
|
Реклама и визуальные искусства. |
|
|
|
Искусство и бизнес-реклама. |
Опубликовано:
|
Проблемы развития предприятий: теория и практика: Материалы 4-й Международной научно-практической конференции. 25-26 ноября 2004 года. Ч. 1. Проблемы экономики и перспектив развития промышленного комплекса Самарской области. Внешнеэкономическая деятельность предприятия. Самара: Изд-во Самар. гос. экон. акад., 2004. 468 с. С.360-363.
|
|
2004 г. |
|
Потенциал рекламных форм в предпринимательстве. |
|
|
|
Изучение дешевой полиграфической продукции. |
|
Проблемы развития предприятий: теория и практика: Материалы 5-й Междунар. науч.-практ. конф., 24-25 нояб. 2005 г. Ч. 1. Теоретико-методологические основы развития предприятия. Экономика предприятия. Организация и стратегия развития производства. Самара: Изд-во Самар. гос. экон. акад., 2005. 372 с. С.230-235.
|
|
2005 г. |
|
Телевидение как социокультурное явление. |
|
|
|
Рассуждения на тему телевидения. |
|
Научные проблемы образования третьего тысячелетия: Межвузовский сборник трудов молодых ученых. Выпуск 2. Самара: Изд-во СамГПУ, 2005. 224 с. С.173-180.
|
читать |
2005 г. |
|
РАССКАЗЫ |
ЭКСПЕРИМЕНТ |
|
|
Описание:
|
Фантастический рассказ с неожиданным концом. |
Комментарий:
|
Был создан под впечатлением контркультурных влияний.
|
читать |
2003 г. |
|
Когда попытка становится выбором |
|
|
Описание: |
Рассказ-миниатюра. |
Комментарий: |
Что-то такое туманное. |
читать |
2003 г. |
|
Стремясь улыбнуться первым |
|
|
Описание: |
Сценарий короткометражного художественного фильма. С приблизительной раскадровкой. |
Комментарий: |
Это должно было вылиться в мультимедиа-произведение, но не вышло. |
читать |
2003 г. |
|
Город потерянных собак |
|
|
Описание: |
Миниатюра. |
Комментарий: |
Одна из ранних работ не лишенная красоты и интересности. |
читать |
2003 г. |
|
Замерзшие слезы |
|
|
Описание: |
Минатюра. |
Комментарий: |
Чуть ли не описанине фотографии получилось. Затсывшее мгновение, все-таки. |
читать |
2002 г. |
|
Ощущение |
|
|
Описание: |
Минатюра. |
Комментарий: |
Навеяно весной... |
читать |
2001 г. |
|
Мамонтенок |
|
|
Описание: |
Рассказ. |
Комментарий: |
Сложной формы событие. |
читать |
2001 г. |
|
ОБъВлЕНИя |
|
|
Описание: |
Миниатюра. |
Комментарий: |
Жаркое лето. Люди в автобусах. |
читать |
2001 г. |
|
Он Она |
|
|
Описание: |
Минатюра. |
Комментарий: |
Только глаголы для описания картины. |
читать |
2002 г. |
|
Притча |
|
|
Описание: |
Рассказ. |
Комментарий: |
Попытка рефлексии на всеобщую похудания-манию. |
читать |
2002 г. |
|
ЛЯ |
|
|
Описание: |
Сценарная зарисовка по заданию сценарной практики. |
Комментарий: |
Должно было сниматься. Но осталось лишь на бумаге. |
читать |
2003 г. |
|
Четыре иностранца |
|
|
Описание: |
Миниатюра. |
Комментарий: |
Под впечатлдением военной экспансии и всякого такого рода деятельности. |
читать |
2002 г. |
|
АНКЕТА |
|
|
Описание: |
Зарисовка, стилизованная под лист-опросник при устройстве на работу. |
Комментарий: |
Есть и такие люди. |
читать |
2003 г. |
|
|
|